Меню
Школа сценаристов
"Пишу Кино"
Это курсы по написанию сценария короткого метра, жанрового кино, сериалов, полного метра.

В школе впервые в России были организованы семинары по психологии сценарного мастерства совместно с педагогами СПбГУ кафедры клинической психологии, юридические семинары по авторскому праву «Как автору защитить себя в условиях стихийного рынка» совместно с юристами гильдии сценаристов.
6
лет существует и развивается Школа
27
курсов и семинаров было организовано и проведено
за это время
253
выпускника успешно закончили курсы сценаристов, многие из которых уже освоились в профессии
Занятие 1: "ИДЕИ И ГЕРОИ. С ЧЕГО НАЧАТЬ?"
  • Тема, посыл.
  • Источники идей.
  • Где искать сюжеты?
  • Протагонист.
  • Основная цель, «арка», эмпатия.
  • Какова истинная функция антагониста? Кто может им быть?
  • Четыре элемента, необходимых для успеха героя.
Занятие 2: «ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ СО ЗРИТЕЛЕМ. ЦЕННОСТИ ПЕРСОНАЖА И АУДИТОРИИ. ЛОГЛАЙН»
  • Аудитория, для которой мы пишем.
  • Как найти свою целевую аудиторию?
  • Ценности и потребности.
  • Влияние доминирующей мотивации героя на развитие сценария и кульминацию.
  • Логлайн, который заинтересует редактора и продюсера.
Занятие 3: «СЦЕНА, ЭПИЗОД, АКТ. ФАКТОР, БЕЗ КОТОРОГО НЕТ РАЗВИТИЯ ИСТОРИИ
  • Базовая трехактная структура с 11 опорными точками.
  • Семь признаков поворотного события.
  • Наполнение актов.
  • Как избежать серединного провиса истории.
Занятие 4: «ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА О СТРУКТУРЕ».
  • Из скольких сцен состоит эпизод?
  • Как эпизоды складываются в акты?
  • Может ли быть сцена равна эпизоду?
  • Как заставить полюбить героя с первых страниц сценария?
  • Подробный разбор первого акта.
Занятие 5: «СЦЕНА. КОНФЛИКТ. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ»
  • Как выстроить сцену?
  • Пять этапов работы над созданием великой сцены.
  • Место сцены в сценарии.
  • Что выкинуть?
  • Примеры из фильмов в жанре триллер, комедия и драма.
  • Конфликт как главный двигатель сценария.
  • Типология конфликтов.
  • Основные признаки конфликта.
  • Стратегия развития конфликта в драме.
Занятие 6: «ДИАЛОГ: ТЕКСТ И ПОДТЕКСТ»
  • Чем хороший диалог отличается от плохого?
  • Как возникает подтекст?
  • Поиск уникального звучания персонажа.
  • Решение сцен через действия и диалоги.
Занятие 7: «ДРУГОЙ ПОДХОД К СТРУКТУРЕ СЦЕНАРИЯ»
  • Разбор сценариев по 8-ми эпизодам.
Занятие 8: «ВТОРОЙ АКТ»
  • Развитие.
  • Точка без возврата.
  • Кульминации второго акта.
  • Насыщение действием, закрытие дырок, обратная перемотка.
Занятие 9: «ТРЕТИЙ АКТ. КУЛЬМИНАЦИЯ»
  • Идеальная кульминация, требования.
  • Эмоциональный трекинг истории.
Занятие 10: «ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДРАФТА?»
  • Первый драфт истории — что дальше?
  • Пример известного фильма и драфта сценария.
  • Различия, причины.
Занятие 11 «ПРОДВИЖЕНИЕ СЦЕНАРИЯ. РАЗГОВОР С ПРОДЮСЕРОМ»
  • Защита авторских прав; рассылка и продажа сценария.
  • Практикум с известным московским продюсером, спродюсировавшим более 200 фильмов, преподавателем Московской высшей школы социальных и экономических наук Арнольдом Гискиным.
Занятие 12. "ПРОДВИЖЕНИЕ СЦЕНАРИЯ. РАЗГОВОР С РЕЖИССЕРОМ"
Практикум с режиссером и креативным продюсером компании Disney в России Владимиром Грамматиковым.
  • Какие жанры востребованы в российской киноиндустрии?
  • Стоит ли участвовать в сценарных конкурсах?
  • Возможно ли писать только на заказ?
Программа курса
12 часов online лекций
Эксклюзивные, доступные, вдохновляющие, освобождающие, помогающие, дающие реальные знания лекции и мастер-классы
15 часов вебинаров
Что может заменить часы личного общения с мастером курса? Ничего! Во-первых, это красиво) Во-вторых, это ответы на все возникшие вопросы, разбор примеров заданий, поддержка и тот самый волшебный пендель. Все в одном флаконе на вебинаре раз в две недели в неограниченном количестве.
100 часов обсуждений, дискуссий и творческого общения
Во время обучения у вас возникают новые знакомства с сокурсниками, переписка и обсуждение идей, просмотренных фильмов, написанных работ. Вы говорите и думаете о кино. Кайф!
100 часов просмотра кинофильмов
В списке около 45 фильмов, которые мы смотрим и приобретаем багаж знаний и насмотренности. Сколько новых тем для обсуждения с друзьями и коллегами! А кроме того вы получите новый навык - будете смотреть кино, как настоящий профи.
Почему именно этот курс?
Специальная методика
Как известно, мы усваиваем на слух только 30 процентов информации. Поэтому нами был придуман курс, который комбинирует видео, картинки и тексты. Контрольными выстрелами выступают проверочные вопросы, которые помогают надежно заякорить информацию. Никакой скучной теории. Забавные иллюстрации и точные примеры, забыть которые невозможно.

Практикумы с признанными мастерами кино
Практика, практика и еще раз она! Круто, что внутри одного курса можно пообщаться с разными мастерами. Помимо лекций, вы станете участником практикума с известным режиссером и креативным продюсером студии Disney в России Владимиром Грамматиковым и опытным продюсером и киноакадемиком Арнольдом Гискиным. Мы поговорим о продвижении написанного сценария, о том, какие жанры особенно востребованы в современных реалиях российского кинопроизводства и стоит ли участвовать во всевозможных конкурсах и писать за бесплатно.
Цена – качество
Данный курс – лучшее предложение по соотношению «Цена – Качество» на рынке кинообразования. Дешевле бывает то, что реально хуже. А дороже то, что неоправданно дорого.
Руководство опытного сценариста
Вы не просто слушаете лекции с "говорящей головой". Каждый ваш шаг, каждый этап создания вашего сценария происходит под чутким кураторством опытного наставника. Вы получаете поддержку, а она, ох, как бывает важна. Кстати, волшебный пендель тоже прилагается.
АВТОР И МАСТЕР КУРСА

  • Куратор курса в Высшей школе кино "Арка" при ВШЭ
  • Преподаватель сценарного мастерства и тележурналистики в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения
  • Режиссер и сценарист к/м «Чемодан» и «Рефлексия», участник Каннского фестиваля
  • Режиссер и драматург спектакля "1926", в главных ролях Елизавета Боярская и Анатолий Белый


Алла Дамскер
Член Союза Кинематографистов, сценарист, режиссер и педагог.
Отзывы о курсе ПишуКино
Отзывы о курсе ПишуКино
Отзывы о курсе ПишуКино
Отзывы о курсе ПишуКино
Что дальше?
Приняв участие в следующих ступенях обучения в Школе "Пишу Кино", вы получаете возможность представлять свои работы продюсерам и редакторам ведущих производящих компаний нашей страны
Сериальный курс
Следующая ступень профессионального мастерства - написание сценария сериалов
Творческая мастерская
Это следующий этап - сценарная лаборатория, в которой Вы сможет принять участие в рабочих проектах
Воркшопы с мастерами
Семинары, мастер-классы, творческие встречи и интервью от мэтров кино на любой ступени обучения
Сценарный питчинг
Наиболее продвинутые и работоспособные студенты имеют возможность
презентовать свои работы
напиши сценарий своей жизни
Новый курс стартует

23 апреля!
САМОИЗОЛИРУЙСЯ = САМОРАЗВИВАЙСЯ
Скидочное предложение
на время пандемии
Обучение в группе
Пакет
ZERO
MINI
MIDI
MAXI
Онлайн-лекции
Еженедельный разбор и обсуждение ДЗ
5 вебинаров Мастера курса с выборочным разбором и ответами на вопросы
Доступ к закрытому сообществу выпускников Школы сценаристов "ПишуКино"
Участие в выпускной итоговой вечеринке
Персональный разбор каждого домашнего задания от мастера курса
2 персональные коуч-сессии
(по скайпу, по 1 ч.)
Разбор финальной работы вне зависимости от времени завершения
Количество мест на курсе
без ограничений
16
7
3
Цена
25 000 р.
43 000 р.
65 000 р.
108 200 р.
Скидка
20%
30%
30%
40%
Специальное предложение
(при оплате прямо сейчас)
19 900 р.
29 900 р.
45 500 р.
64 900 р.
Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone

Получите подарок!
Чек-лист
"7 шагов написания успешного сценария"
Оставьте свои данные и получите чек-лист на почту!
Передавая свои персональные данные, Вы соглашаетесь с Правилами Конфиденциальности и Договором оферты
Свяжитесь с нами:
E-mail: ilove@pishukino.ru