СЕДЬМАЯ ЛЕКЦИЯ
ПРОБЛЕМЫ ВТОРОГО АКТА.
ДИАЛОГ: ТЕКСТ И ПОДТЕКСТ.
  • Развитие.Точка без возврата.
  • Метод обратной перемотки.
  • Чем хороший диалог отличается от плохого?
  • Как возникает подтекст?
  • Поиск уникального звучания персонажа..
    курс ПишуКино
    Cедьмая лекция
    «ПРОБЛЕМЫ ВТОРОГО АКТА. ДИАЛОГ: ТЕКСТ И ПОДТЕКСТ»
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Друзья, седьмая лекция наконец расскажет о самом долгожданном - диалоги. Но вначале разберемся с вопросами второго акта. Как его насытить событиями? Как не допустить "дырок" в повествовании? Метод обратной перемотки вам в помощь.

    1. Домашнее задание упрощаем: пробуем написать только половину эпизодника второго акта. Примерно это 15 сцен.

    2. Пишем сцену на диалог, как предложено в конце лекции. Это должно возбудить творческую фантазию. Попробуйте применить знания о написании хороших диалогов.

    Выкладывайте ваше д.з. не позднее четверга 24.00. Как обычно назовите прикладываемый документ своим именем с припиской д.з.7 (например -Ольга П. д.з.7) Если возникнут какие-то сложности, пишите на адрес pishukino@yandex.ru


    3. В пятницу-субботу вы получите работу одного из ваших коллег для комментирования и разбора. Помните о дедлайнах! Пишите ваши вопросы мне в личку, у нас осталось в рамках курса не так много времени. Используйте его по максимуму.
    Всем насыщенной творческой недели! Будьте здоровы!